Бизнес-Конференция

Дорогие друзья!  

17 августа 2017, 10.00-16.00 в рамках XX1 Фестиваля-Форума в поддержку малого бизнеса «ЗОЛОТАЯ ПЛАНЕТА 2017» в Российском  Союзе промышленников и предпринимателей по адресу: Россия, г. Москва, Котельническая набережная, дом 17 прошла бизнес-конференция на тему: 

«Малый и средний бинес в условиях новой реальности. Трансформация».

IMG_0274

                 Организатор: Региональная общественная организация поддержки интеллигенции и предпринимательства «Планета – Золотой Клуб» (www.gwc-planet.ru; gwc@gwc-planet.ru)

Со-организаторы деловой программы: Российский Союз Промышленников и предпринимателей,  Московская Ассоциация Предпринимателей (МАП); Ассоциация Молодых Предпринимателей России, Общественная рабочая группа по инновациям (ОРГИ)

Модератор:  Горбунов Дмитрий Борисович – Директор Общественной рабочей  группы по инновациям (ОРГИ). Сопредседатель Комитета по инновациям и венчурному финансированию МАП.

Открыла конференцию Президент Региональной общественной организации поддержки интеллигенции и предпринимательства «Планета – Золотой Клуб» Елена Борисовна Жукова.

Исполнительный вице-президент Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Васильевич Мурычев рассказал об экономическом положении в России в целом.

Президент Московской Ассоциации Предпринимателей Андрей Евгеньевич Поденок рассказал об экономическом пложении в Москве.

Представитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы Виталий Анатольевич Кравцов произнес приветственное слово.

                «Трансформация экономики. Глобальные мировые тренды и российская действительность» - в своем докладе Светлана Епихина, член Совета по профквалификациям в области управления персоналом, Генеральный директор компании "ТИНИФОКС" рассказала о мировых трендах, которые влияют на текущие изменения в экономике не только России, но и всех мировых стран. Роботизация, развитие цифровой экономики, демографические циклы, глобализация, разрыв в образовательных стандартах и потребности бизнеса в квалификациях, рынок труда - как малому и среднему бизнесу использовать современные тенденции? Предпринимательство, самозанятость, социальный бизнес должны стать основой развития и устойчивости государства в период трансформации экономики. На примере клубных и социальных объединений профессионалов и бизнеса разных стран были рассмотрены основные критерии сотрудничества и партнерства: стратегия поддержки, сертификации или выделения уникальности каждого объединения для социума и потребителей (аналог знака качества), единство информационного и коммуникационного пространства. Идеи "Золотого клуба" и 20-летняя история только подтверждают высокую эффективность объединений предпринимателей."

ПРЕЗЕНТАЦИЯ С. Епихиной

                     Директор Бизнес-акселератора для малого и среднего бизнеса "Программа роста" Ирэна Тэлфорд в своем докладе рассмотрела важную для каждого предпринимателя тему: "Жизнь и бизнес как проект". 
Каждый день мы окружены переменами, вызовами, вновь открывшимися возможностями, управлять которыми - главная задача бизнеса и умелое искусство! 
Какие же современные методы управления позволяют это делать быстро, эффективно и успешно? Ответ один - метод управления проектами, - проверенная и уже устоявшаяся система инструментов, позволяющая управлять рисками, правильно ставить цели и всегда их достигать в нужное время с нужными ресурсами и с успешной командой.
А так же, легко применять эти инструменты и по отношению к себе: жизнь как проект, - чем не новая масштабная и увлекательная цель?!

                  C докладом "Расширение рынков сбыта  - это просто. Нужно только знать как" выступила председатель Подкомитета Московской ТПП по франчайзингу, генеральный директор внедренческой компании УК БРЕНДБЕРРИ, Екатерина Скареднова-Вайс. Спикер подчеркнула, что франчайзинг сегодня выступает драйвером развития отечественного бизнеса, являясь эффективным инструментом увеличения прибыли посредством тиражирования бизнеса. По словам Екатерины, за ближайшие 5-7 лет количество предприятий в Российской Федерации, работающих по франчайзингу, увеличится в 8-10 раз, что, в первую очередь, связано с динамичным темпом прироста новых франшиз на рынке. В РФ франшизы представлены почти во всех секторах экономики: от бизнесов в развлекательной индустрии, общественного питания до производственных компаний. Что говорит о том, что франчайзинг как модель развития бизнеса доступна и целесообразна к внедрению для всех видов бизнеса. Главное, чтобы в его основе находился качественный, востребованный рынком продукт. 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ Е. Скаредновой-Вайс

                      О связи экологии бизнеса и устойчивого развития рассказал Светлаков Василий Иванович. К.т.н., член-корреспондент РАЕН, Генеральный директор ЗАО ИКФ «Конс», аттестованный оценщик RICS привел определения экологии и устойчивого развития в соответствии с подходом по анализу открытых сложных систем. Показал роль объектов недвижимости для развития бизнеса и раскрытия экономического потенциала территорий. Ознакомил с результатами расчета отдельных внутренних долей составляющих стоимость недвижимости, путем расчленения стоимости по принципу Золотого сечения. Полученные результаты сопоставил с основными константами Мироздания и сделал вывод о значимости отдельных долей стоимости в стратегических и тактических горизонтах управления, а также развития территорий и бизнеса через расчеты коэффициента капитализации территории.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ В. Светлакова

                     О механизме государственной гарантийной поддержки предпринимателей рассказала Татьяна Репина, директор по общественным связям Фонда содействия кредитованию малого бизнеса Москвы. «Сегодня в каждом регионе действует гарантийный фонд, куда могут обратиться МСП за поручительством при оформлении кредита в банке. Московский фонд работает уже 11 лет, за это время предоставил 9 тысяч поручительств на сумму 50 млрд рублей, что позволило малым компаниям получить в банках более 100 млрд рублей. Поручительства фонда покрывают до 70% объема привлекаемых средств. Средний размер поручительства сегодня 9-10 млн рублей. Самые разные МСП обращаются в Фонд, среди них четверть – это участники госзаказа. Наши клиенты работают в производстве, инновациях, строительстве , медицине, в торговле – практически во всех отраслях, с которыми имеет дело малый бизнес».

ПРЕЗЕНТАЦИЯ Т. Репиной

                     Генеральный директор ГБУ «Малый бизнес Москвы» Андрей Евгеньевич Железняков поднял тему: «Малый бизнес Москвы»: меры поддержки субъектов МСП». Он рассказал о развитии Центров услуг для бизнеса. На этих площадках оказывается консультационно-методическая поддержка предпринимателей по вопросам создания и развития бизнеса, налогового и бухгалтерского учета, кадровым вопросам, консультаций по мерам финансовой и имущественной поддержки. А также о развитии электронных сервисов: портал ГБУ «Малый бизнес Москвы» (mbm.ru), инвестиционный портал города Москвы, портал поставщиков, портал Корпорации МСП, ресурс «Бизнес-навигатор МСП».

ПРЕЗЕНТАЦИЯ А. Железнякова

                     Презентацию "Государство vs Бизнес" о законодательных и реальных механизмах взаимодействия государства и бизнеса представила Наталия Иванова, предприниматель, член совета директоров нескольких бизнес компаний, социальный технолог, общественный деятель.
Сегодня в нашей стране на 5,5 миллионов ИП и малых предприятий существует более 7 миллионов  различных организаций на федеральном, региональном и муниципальном уровне так или иначе, вовлечённых в процесс "поддержки бизнеса". В презентации отражены основные принципы работы предпринимателей с органами государственной власти на всех уровнях и даны практические рекомендации по получению законодательно закреплённых мер поддержки.

                Сопредседатель Комитета по инновациям и венчурному финансированию МАП Дмитрий Борисович Горбунов сделал доклад на тему: «Сочетание иерархии и коллективной работы». Компания, как коллективная организованность, является полной копией личных представлений его участников о возможной системе совместных действий, то есть является продолжением личных мировосприятий членов коллектива и в первую очередь, слепком её создателей и руководителей.  Включение мотивационных механизмов (не путайте со стимулированием в виде высоких зарплат, премий и бонусов), побуждающих сотрудников беззаветно служить коллективному предназначению (формализованному в виде компании), обеспечивается вовлечением всех сотрудников в проектирование Образа будущего (Видение) и Дорожной карты (Стратегия), а также и в реализацию этой дорожной карты. Для руководителя очень важно найти баланс в сочетании иерархического руководства компанией и конструктивного взаимодействия на всех уровнях коллектива. Методики Школы активизации гражданственности (ШАГ), реализуемые в проектах на площадке Агентства стратегических инициатив (АСИ), могут обеспечить такие гармоничные отношения в любой компании.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ Д. Горбунова

                   Генеральный директор Международной Ассоциации «Клуб Клубов», Директор конкурса «Московский предприниматель» Алина Леонидовна Слободова раскрыла секреты психотехнологий успешных коммуникаций.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ А. Слободовой

                  Александр Малышев Интерим – менеджер, член Союза экспертов и менеджеров России, управляющий партнёр консалтинговой компании KCD Group рассказал о том, как необходимо создавать и развивать предприятие, чтобы стать лидером рынка. Представлен инструмент: конфайнмент-моделирование устойчивой конкурентоспособности предприятия. Модель содержит  9 основных элементов,  присущих лидерам рынка,  и  27 связей между ними, которые проверяются на непротиворечивость. Проведя эту предварительную  работу, можно быть уверенным, что компания поднимется на вершину успеха в отрасли и будет развиваться дальше. Тема: «Выявление факторов и внутренних резервов предприятия, позволяющих победить конкурентов».

          Директор ООО "Агентство Партизанского Маркетинга"  Павел Васильевич Коротин выступил с темой: «Как стать заметной компанией на рынке, используя нестандартные информационные технологии продвижения».

ПРЕЗЕНТАЦИЯ  П. Коротина

                 Заместитель руководителя Представительства Калининградской области при Правительстве РФ Денис Салий выступил на тему: «Меры государственной поддержки в рамках ОЭЗ Калининградской области». По его словам, малый и средний бизнес эффективно развивается там, где комфортно жить и таким местом является Калининградская область. «Основной задачей представительства является оказание всесторонней и безвозмездной поддержки российским и иностранным компаниям для организации и ведения  бизнеса в Калининградской области от консультирования и получения необходимой информации, до организации встреч с государственными органами, подбором необходимой инфраструктуры и площадок для размещения, - заявил он.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ  Д. Салий

  

О том, куда можно разместить свободные денежные средства с большей доходностью чем по банковским депозитам рассказал Валерий Лагаев, Генеральный директор ООО "Инвестконсалтинг".

Вложить собственные деньги можно в самые разнообразные сферы, от бизнеса до покупки акций. Интересным вариантом можно назвать инвестиции в ценные бумаги, которые дают возможность получения прибыли и защиты собственных сбережений от инфляции. Большинство людей не раз задумывалось над тем, каким образом можно сохранить высвободившиеся денежные средства, а в самом лучшем варианте еще и приумножить их.

Собственно, сохранение капитала с последующим его увеличением и является основной идеей, сутью инвестирования. Одним из таких инструментов является ОФЗ (облигации федерального займа) на сегодняшний такой вид инструмента могут дать доход в 9,4% годовых.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ  В. Лагаева

Мы благодарим за помощь в организации и проведении Конференции: Российский Союз Промышленников и Предпринимателей, Московскую Ассоциацию Предпринимателей, Ассоциацию Молодых Предпринимателей России, ГБУ "Малый бизнес Москвы", Общественную рабочую группу по инновациям (ОРГИ), Международную Ассоциацию "Клуб Клубов", "Бизнес-Акселератор" для малого и среднего бизнеса, ООО "Добрая трапеза", кофейную компанию LEBO, а также всех наших спикеров.

 АНОНС