Александр Державин - психолог. Опыт работы в рекламе и ПР более 5 лет. Начинал работать тренером по продукту, далее стал проводить тренинги по продажам и организационному поведению. Постепенно мне стало интересно заниматься проектами в области ПР - продвижения и продюсирования. Больше всего меня привлекает работа с личным брендом и создание уникальных персональных проектов по продвижению человека и как следствие его товара и услуги. Каждый из нас уникален! Главное помочь человеку раскрыть эту уникальность через то дело, которым он занимается. Рассказать окружающему миру о своей услуге - интересно, современно, понятно, полезно и достойно.
PR, ВИДЕО ПРОДВИЖЕНИЕ:
Исследовав тему психология рекламы, с уверенностью могу сказать, что видео остается в настоящее время вне конкуренции. Цифровое время меняет сознание человека. Потребитель хочет быстро получать полную информацию. Зритель быстро погружается в тему и понимает, какую потребности он может удовлетворить, получить выгоду и решить свою задачу. Такая возможность есть у видео! Отличие видео от чтения и фото в быстроте создания образа – впечатления. Образ(идея)+потребности клиента + качество съемки = продажа продукта. Вот такая формула и помогает нам в работе с клиентами.
Видео – максимально быстро может заинтересовать зрителя и сделать его вашим клиентом. Видео - решает быстро ваши рекламные задачи!
Примеры видео:
Видеовизитка – позволяет быстро получить информацию о вас и вашем виде деятельности
https://youtu.be/_5HNVk-KAoA- видео визитка президента РОО «Планета - Золотой Клуб» Елены Жуковой, реклама мероприятия - Бизнес-гостиная
Рекламный ролик: для соц. сетей от 5 000 для сайта и ТВ от 12 000
Рекламно-имиджевый ролик: от 10 000
Видео отзыв: 2 500
Клип: 6 000 тысячи 1 час съемки.
В стоимость включены: работа продюсера, съемка оператора, режиссера монтажа. При необходимости создания целевого продукта нужен предварительный сценарий. Стоимость сценария – договорная от объема работ.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ПРОДЮСИРОВАНИЕ
Что это такое?
Литературное продюсирование - это представление ваших интересов в издательстве, помощь в создание книги и ее продвижение. Деятельность состоит из 4 этапов:
1 этап включает в себя:
Знакомство с автором и темой книги. Знакомство с планом книги и его доработка. Помощь в составление информационного пакета для издательства. Анализ и оценка потенциала книги. Переговоры с издательством.
2 этап включает в себя:
Содействие и согласование: названия, макета обложки, верстки текста, отзывов к книге, программы продвижения, презентации для книготорговых сетей, роялти, тиража, сроков.
3 этап включает в себя:
Содействие: в продвижении книги в книготорговых сетях, в организации презентаций в магазинах Москвы, проведение информационных компаний в поддержку магазинов.
4 этап включает в себя:
Оценка продаж. Анализ возможностей создания второй книги. Подготовка информационного пакета по второй книги.
Дополнительные услуги по проекту:
ü Литературная редактура. Корректура. Рерайт в авторском стиле. Дизайн обложки. Иллюстрирование книги.
ü Информационная компания в социальных сетях.
ü Съемка видео анонса, рекламного ролика и видео отзывов.
ü Помощь в организации презентации книги.
Стоимость объема работ:
Обсуждается индивидуально в зависимости от объема сделанной работы и истории успеха. Каждый этап оплачивается отдельно и состоит из 2 подэтапов.
ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: ФЕЙСБУК, ИНСТОГРАММ, ЮТУБ-КАНАЛ
Что для бизнеса социальные сети?
Повышение узнаваемости бренда
Удобная площадка для обслуживания клиентов
Развитие лояльности аудитории
Удержание аудитории
Платформа для выстраивания имиджа компании и управления репутацией
Обучение аудитории - создание экспертной среды, сообщества.
Вовлечение аудитории в конкурсы, опросы, анонсы онлайн и офлайн мероприятий
Большая вероятность привлечения активной молодой и среднего возраста, платежеспособной аудитории.
ОФОРМЛЕНИЕ И ВЕДЕНИЕ ПУБЛИЧНОЙ (БИЗНЕС-СТРАНИЦЫ) НА ФЕЙСБУКЕ
1. Создание страницы:
Разработка концепции.
Анализ ЦА.
Оформление обложки – дизайн.
Настройка страницы (аккаунта) как официальной страницы.
Заливка имеющегося контента.
Подключение ютуб-канала к фейсбуку.
Подключение фейсбука к сайту.
Разработка постов в дизайнерском стиле под задачи клиента.
2. Ведение:
Создание полезного контента – информационного, определяющего целевую аудиторию и формирующего свой круг фонатов и подписчиков. Создание и размещение поста.
Создание не брендированного контента.
Или создание брендированного контента.
Размещение видео с ютуба на страницу фейсбука
Создание информационно-анонсирующих лент.
Инструкция по работе со страницей фейсбука.
30 постов в месяц.
3. Ведение + продвижение:
Создание полезного контента – информационного, определяющего целевую аудиторию и формирующего свой круг фонатов и подписчиков. Создание и размещение поста.
Создание не брендированного контента или создание брендированного контента.
В чем отличие бизнес - страницы (БС) от личного аккаунта (ЛА)
В ЛА возможно до 5000 друзей, на БС – неограниченное число поклонников-подписчиков
БС индексируется поисковиками, то есть будет появляться в поисковой выдаче при близких запросах (ЛА - нет), что увеличивает возможности узнать о вас.
На БС можно оформить приложения – канал Ютуб, Инстаграм, форма сбора подписчиков для последующего e-mail-маркетинга. В ЛА таких возможностей нет.
БС можно «закольцевать» с сайтом – так что человек, попавший на сайт, сможет найти вас на Фейсбуке и наоборот.
У БС большие возможности для вирусных постов. То, что опубликовано на БС, появляется в ленте новостей подписчиков, они могут лайкнуть или оставить комментарий, что в свою очередь видят в своей ленте новостей их друзья, с которыми они чаще всего взаимодействуют. И это повышает вирусность и возможность вовлечения как можно большего числа людей.
С помощью БС можно организовать рекламную кампанию на Фейсбуке, позволяющую вести трафик как на БС, так и на внешний сайт. Реклама выдается на Фейсбуке в ленте новостей и внешне мало чем отличается от обычного поста – только где-то в уголке можно прочитать слово реклама. В ЛА таких возможностей нет.
Landing Page — это одностраничный сайт, для сбора контактных данных целевой аудитории
Что это такое?
Продуманная структура
Тезисная подача информации
Громкие продающие заголовки
Каждая фраза "работает" на вас
Landing page (лендинг, одностраничник, посадочная страница) — это страница, на которую мы привлекаем пользователя, где и мотивируем/побуждаем его к действию (купить наш товар, стать подписчиком, зарегистрироваться и т.д).
Особенно выгодно использование landing page следующим организациям:
Любым компаниям, занимающимся продажей;
Компаниям, занимающимся оптовыми продажами;
Лидерам MLM;
Производителям продукции различного типа;
Инфо-предпринимателям;
Компаниям по продаже особо ценного, уникального товара;
Компаниям, специализирующимся на продаже обучающих программ;
Туристическим фирмам;
СПА-салонам, фитнес-клубам и т.д.
Landing page выгодно использовать многим, кто заинтересован в увеличении клиентской базы и существенном увеличении целевой аудитории.
Основная цель таких страниц, побудить к целевому действию:
Подать заявку на получении бесплатной консультации;
Приобрести товар;
Подать заявку на осуществление разнообразных подсчетов (расчетов);
Подписаться на какую-либо рассылку;
Зарегистрироваться на участие в акции;
Подать заявку на получение прайса;
И еще масса разных вариантов…
В стоимость работ входит - верстка, дизайн, копирайтинг (на базе ваших материалов).
Формат работы: Вы в письменном виде излагаете суть задачи, которую вы ставите для себя и решить которую хотите при помощи рекламы, ПР и продвижения. Я изучаю вами предоставленные материалы (ссылки на соц. сети, сайт…), делаю анализ, советуюсь с кругом экспертов. Выдаю перечень рекомендаций. Вы изучаете рекомендации и задаете вопросы. Далее мы назначаем время консультации, вы задаете вопросы и получаете ответы. Мы так же будем обращаться к авторским техникам и деловой игре, чтобы найти максимальное решение и построить план ваших действий. Основной акцент в работе с задачей клиента на психологии рекламы. Понимания законов реагирования, процессов восприятия и динамики вовлечения в продукт или услугу, позволяет мне в работе с клиентом находить уникальные варианты и решения!
Что это дает?
Целостное понимание условий реализации поставленной задачи: ресурс, время, деньги.
Сократить расходы на рекламу и пиар. Сформировать целевые статьи в бюджете
Оценить личный ресурс в ракурсе данной задачи.
Понимать прогнозы от построенной рекламной компании.
Стоимость коучинга - 4000
С уважением, Александр Державин
Психолог, писатель, автор и ведущий тренингов и семинаров